Ранее я уже писала об одном ученике, с которым мы "ходили на свидание", сейчас же я хочу написать про другого мальчика, с которым у нас тоже любовь. Приходит первый курс, а какие-то события уже начинают вытесняться и забываться, поэтому нужно рассказать нашу историю.
Сначала он мне не понравился,
... задирался, задавал кучу вопросов не по делу, почему и получил такое прозвище - заноза. Но со временем он "оттаял", стал мягче и внимательнее, видимо привык ко мне, к своему новому учителю. Шли дни, ажиотаж студентов утих, кто-то стал снова спать на уроках, у кого-то потух огонек в глазах, иностранка - это уже не ново, а он так и продолжал сидеть на первой парте прямо передо мной и с интересом заглядывать в глаза. Мы стали общаться в оставшееся время после урока до звонка, узнавали друг друга больше и лучше, обменивались информацией. Он всегда очень радовался, когда что-то правильно говорил или делал. На каждый экзамен готовился и пытался сдать на 100%, но письменный русский ему не давался так, как устный. До сих пор помню и улыбаюсь, вспоминая его непоколебимую уверенность. За день мы принимали экзамен сразу у нескольких групп и все были похожи: "Ээээ,....ну,...", любимая отговорка всех студентов и даже корейских "Я точно учил!". Но заходит он и на любой мой вопрос отвечает с железной уверенностью и не раздумывая ни секунды. От неожиданности мы с моим котичером не могли перестать смеяться, а он только нас подгонял на следующий вопрос. Мальчик умный и трудолюбивый, да.
Как-то в середине осени к нам приехала делегация из Казахстана и целую неделю уроки вела я одна. Волновалась как же мы будем друг друга понимать, я хоть грамматику и не даю, моя главная задача - это разговорный язык, но когда дети не понимают, это сложно. Однако все прошло на ура, пока я не пришла в его класс... Урок начинается обычно, мы плавно доходим до игры, я объясняю правила. Тема - телефонный разговор, мы разыгрываем сценки, я звоню... звоню.. звонююю... и тут я понимаю, что из всех ребят имя я помню только у моей занозы, у остальных боюсь ошибиться. Ну и не долго думая продолжаю: "Я звоню Кващигу". И вот тут-то началось! По классу понеслись перешептывания, завывания, ребята смотрели то на меня, то на него, я не понимала в чем дело, пока класс не начал дружно напевать "сагёра~ сагёра~ сагёра~", что в переводе с корейского означает "встречайтесь!". Эти малыши устроили бунт, призывая нас встречаться!! Когда я поняла в чем дело и посмотрела на Кванщига, он смущенно смеялся и что-то там бормотал, потому я срочно ретировалась к другому ученику. Ребята успокоились, я заканчиваю урок, остается минут 10 до звонка, поэтому оставляю детей просто отдохнуть, как вдруг Кванщик поворачивается ко мне и говорит: "Учитель, в четверг у меня будет финальная игра, приходите посмотреть!", я соглашаюсь, он радостный уходит на следующий урок. Но через какое-то время я понимаю, что в тот день буду в другой школе, поэтому на следующем занятии говорю, что меня не будет, я не смогу прийти. Он так обиженно и расстроенно посмотрел, что я не знала куда деться. А я к слову очень люблю баскетбол!
Пару месяцев назад у нас в школе снимали рекламное видео, в котором принимал участие также и мой заноза. Об одном нелепом случае я уже писала ранее, а на съемках нас поставили вместе разговаривать, это было так смешно и неловко, что мы не переставали улыбаться.
Далее веселее - очередной урок, я рассказываю про разных известных художников, а в самом конце презентации скромно добавляю свои пять копеек: парочку любимых художников - Левитана и Шишкина (как любителю природы - они прекрасны). Весь класс просто смотрит на картины и только один мой заноза берет карандаш и записывает себе в тетрадь двух последних, старательно выводя каждую буковку.
На другом уроке рассказываю про русские праздники, отдельно показываю видео про Масленицу. Ребенок всё запомнил, а когда мы смотрели "Сибирский цирюльник", он повернулся ко мне и гордо сообщил: "Это Масленица!" на нужной сцене.
Однако без ложки дегтя не обойтись. Конец семестра, мы с котичером печалимся, что теперь не будем видеться с такими прекрасными детками, на что он спокойно заявляет, что мы будем в одной школе, этого нам хватит.
Последний день перед каникулами, игра 1 и 2 курса против учителей. Я заняла vip-место в первом ряду, мяч пару раз чуть не прилетел мне в лоб, но посмотреть близко игру того стоит. Занозка ходит подавленный, не улыбается, меня словно не замечает и не здоровается, хотя остальные ученики радостно верещат через весь зал "Катя тичер!!!". Начинается игра, он совсем выходит из зала и возвращается только ко второй игре. Я быстро отлучаюсь в перерыве до учительской, а когда бегу обратно, то в дверях практически сталкиваюсь с занозой, но его словно подменили и он опять меня не замечает.
Помню, что мне было очень печально в тот день и даже на следующий, когда я ехала в аэропорт встречать родителей. В каникулы видела парочку учеников с бывшего 2-го, а теперь 3-го курса, но занозы где-то нет..
Стоит ли упоминать, что этот проворный мальчик ну оооочень в моем вкусе. Был бы лет так хотя бы на 5 постарше и не моим учеником
@темы:
тыжучитель,
without you what can I do,
мой полуостров