Меня слегка вводит в ступор корейская система работы в школах, когда каждые 4-5 (в основном четыре) лет учителя должны меняться. Если они сдали какой-то там экзамен, тогда после истечения срока школа помогает в выборе места следующей работы (например, ты пишешь три школы, в которых хотелось бы работать, а школа может замолвить словечко, в итоге в одну из 3-х тебя отправят работать. Ну, это идеальный вариант), а если ты не сдал экзамен, то после истечения времени, ты сам должен трудиться и искать новую школу. Для учителей с редкой специальностью (как, например, моя Светка с русским языком) работу найти сложнее, так как все места уже заняты, иногда приходится год-другой отдыхать, в ожидании пока в какой-нибудь школе место освободится. При этом существует балльная система: чем в большей "попе" ты работаешь, тем выше баллы тебе дают, если накопишь много, можешь податься в хорошую школу, в крупный город. Кстати, директор и завуч также меняются каждые сколько-то там лет. Вроде бы хорошо - новизна, новые идеи, встряска, но с другой стороны - это же постоянный стресс, что нужно опять искать работу, переезжать (иногда приходится менять даже город).
Мы вроде бы как тоже имеем какой-то ограниченный срок работы, но есть преподы, которые работают по 5-6 и более лет. А вообще школа может и вовсе не продлить контракт, если захочет, поэтому по сути мы (носители языка) находимся всегда в подвешенном состоянии из-за годового контракта.